Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях

Муниципальное бюджетное учреждение
Городского округа

Тел/факс 8 (498) 662-53-0 | Горячая линия 8 (495) 529-02-0 | Как добраться

  • Кому предоставляется услуга

  • Кем предоставляется услуга

  • Тип услуг

  • Жизненные ситуауции

    Категории

Режим работы

Будние дни 8.00 - 20.00
Суббота 8.00 - 17.00
Воскресенье выходной


Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)



Гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации городского округа Саранск

Администрацией городского округа Саранск через Жилищное управление Администрации городского округа Саранск

  1. Заявление.

  2. Документы о составе семьи заявителя (справка о составе семьи с места жительства, свидетельства о рождении детей, о заключении брака, иные документы, подтверждающие состав семьи).

  3. Выписка из домовой книги.

  4. Копия финансового лицевого счета.

  5. Справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о внесении изменений в список очередности.

  6. Копии паспортов заявителя и членов его семьи.

  7. Выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом(в случае непредставления запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).

  8. Документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет (правоустанавливающие документы на ранее занимаемое жилое помещение: договоры передачи, купли-продажи, дарения, строительства и т. п., свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, о наследстве; технический паспорт; выписка из домовой книги с архивными данными; в случае проживания граждан в другом муниципальном образовании (регионе): выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом; справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет), на всех членов семьи.

  9. Документы представляются в срок не позднее 30 дней с даты их выдачи.

  • Письменное уведомление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).

  • Письменное уведомление об отказе о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).


Муниципальное бюджетное учреждение городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа».

Ул. Советская, д. 404, Московская область, г. Чамзинка, 143900
Тел./факс 8 (498) 662-53-0, Горячая линия 8 (495) 529-02-0, Эл. почта info@site.ru