Режим работы
Будние дни 8.00 - 20.00
Суббота 8.00 - 17.00
Воскресенье выходной
Внесение изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях)
Гражданам, состоящим на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в Администрации городского округа Саранск
Администрацией городского округа Саранск через Жилищное управление Администрации городского округа Саранск
-
Заявление.
-
Документы о составе семьи заявителя (справка о составе семьи с места жительства, свидетельства о рождении детей, о заключении брака, иные документы, подтверждающие состав семьи).
-
Выписка из домовой книги.
-
Копия финансового лицевого счета.
-
Справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о внесении изменений в список очередности.
-
Копии паспортов заявителя и членов его семьи.
-
Выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом(в случае непредставления запрашиваются в порядке межведомственного электронного взаимодействия).
-
Документы, содержащие сведения о месте проживания за последние 5 лет (правоустанавливающие документы на ранее занимаемое жилое помещение: договоры передачи, купли-продажи, дарения, строительства и т. п., свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, о наследстве; технический паспорт; выписка из домовой книги с архивными данными; в случае проживания граждан в другом муниципальном образовании (регионе): выписки из единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об имеющихся правах гражданина и членов его семьи и сделках с недвижимым имуществом; справка организации, уполномоченной в сфере технической инвентаризации, о наличии (отсутствии) жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, содержащая также сведения о совершении сделок, приведших к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению за пять лет, непосредственно предшествующих подаче заявления о принятии на учет), на всех членов семьи.
Документы представляются в срок не позднее 30 дней с даты их выдачи.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно
30 календарных дней
-
Письменное уведомление о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).
-
Письменное уведомление об отказе о внесении изменений в сведения о гражданах, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (жилых помещениях).
Муниципальное бюджетное учреждение городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению городского округа».
Ул. Советская, д. 404, Московская область, г. Чамзинка, 143900
Тел./факс 8 (498) 662-53-0, Горячая линия 8 (495) 529-02-0, Эл. почта info@site.ru